Для меня честность, это своего рода лакмусовая бумажка, по которой можно понять, на сколько человек обладает внутренним достоинством, его сила- открытость, отсутствие мелочности, корысти, излишнего себялюбия, лицемерия и желания изображать что-либо вообще.
Для меня преданность- это забота, внимание, поддержка, опора, спокойствие, уверенность. И я представляю собаку, свёрнутую клубком у ног при слове "преданность" и нет ничего сильнее и крепче этой преданности, она строит почву под ногами, на ней ты держешься и слава Богу, что есть верные от кончиков волос до пальчиков ног люди.
Для меня "внутренний стержень"- это совокупность определяющих принципов человека, набор взглядов, ценностей, мнений, опыта , который априорно создаёт твёрдость характера. И тут нет ничего общего с самодурством и упрямством. Во всём нужна мера и мерило-а это нравственность человека. Люди, поддатливые по своей натуре, для меня являются серой, подвластной , вечно ведомой массой.
Вот такие, собственно, у меня взгляды на жизнь :))
Мне близки твои мысли. Это действительно именно те качества, которые достойны уважения.
ОтветитьУдалитьИскренность для меня- открытость людям. И неважно, что она может сыграть с тобой злую шутку: встречаются люди, пользующиеся открытостью окружающих для манипулирования в своих интересах. Важно то, что ты получаешь несоизмеримо больше от этого мира, взаимодействуя с ним на принципах внутренней чистоты и правды.
Преданность для меня-это любить человека и быть рядом с ним не только в радости, но и в горе.
Внутренний стержень- это ограниченная внутренняя свобода. Я поясню последнее. Дело в том, что абсолютно свободный человек не может иметь внутреннего стержня. Потому что ничем не ограниченная свобода-это беспредел и хаос, это аморальность и беспринципность, это жизнь по принципам "после меня хоть потом" или "что хочу, то и ворочу".
Я убеждена, что у нравственного человека столько внутренних "ограничителей", сколько подлецу и не снилось. И в этом смысле нравственный человек узник своих убеждений.И все же это лучше, чем быть рабом своих дурных наклонностей!