Лучше писать для себя и потерять читателя, чем писать для читателя и потерять себя.

пятница, 10 декабря 2010 г.

Правила жизни


Вера Миллионщикова

Главный врач Первого московского хосписа, 68 лет, Москва

Меня до глубины души задела эта статья, надеюсь, вам понравится.

Живи каждый день, как последний: со всей красотой, полнотой и горем. Даже если хочется поспать, а у тебя много дел, не откладывай на завтра ничего — пусть даже это покупка сумочки или звонок соседке. Надо делать то, от чего покой выльется на твою душу. 
 



 

1 комментарий:

  1. этой женщины недавно не стало...знаете, хоть я и не знакома с ней лично, но я просто восхищаюсь этим человеком и безумно благодарна ей за то, что она помогла мне разобрться в невероятно сложных для понимания , философских вопросах...и подтолкнуть меня к решению своих проблем, преодалению каких-то страхов...

    спасибо.

    ОтветитьУдалить