Лучше писать для себя и потерять читателя, чем писать для читателя и потерять себя.

пятница, 31 декабря 2010 г.

Новый год к нам мчится...


Мартик тоже захотел быть сегодня нарядным :)

Думаю, время подвести итоги этого года... Для меня выстроилась чёткая картина приоритетов в жизни, возможно, благодаря трудностям, с которыми пришлось столкнуться в этом году. Я очень благодарна родным и близким людям, которые меня любят, ценят, верят в меня. Спасибо, что всегда рядом, где бы географически ни находились, на другом этаже или в сотнях км от меня...спасибо за помощь в трудных ситуациях... Я так ценю вашу поддержку и отзывчивость...
Знаете, я становлюсь только сильнее и увереннее, стараюсь найти внутреннюю гармонию с собой, открыть себя и свои возможности!
Надеюсь, 2011 год принесёт Вам радость, счастье и какую-то внутреннюю удовлетворённость в жизни . Дорогие мои, давайте войдём в Новый Год с Новыми силами и с гордо поднятой головой, готовыми к изменениям!!!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий