Лучше писать для себя и потерять читателя, чем писать для читателя и потерять себя.

четверг, 3 ноября 2011 г.


I Believe I can Fly ( flight of the frenchies). Trailer from sebastien montaz-rosset on Vimeo.
Внимание: просмотр данного видео равносилен катанию на безумной карусели, когда хочется закрыть глаза и кричать. «I Believe I Can Fly» – это захватывающий дух трейлер к документальному фильму от режиссера Sébastien Montaz-Rosset, посвященному риску, страху, смелости, эмоциям и прочим воплощениям экстремальных трюков. Ранее мы уже писали об этих смелых французских хайлайнерах, в преддверии выхода их фильм «Skyliners Paris». Новая работа еще более захватывающая!

2 комментария:

  1. Я не знаю таких людей в реальной жизни... Нет, я,конечно, слышала про альпинистов-парашютистов и прочих экстремалов, но я никогда с ними не общалась, и они для меня- кто-то за гранью фантастики. Их образ жизни невозможно объяснить ни здравым смыслом, ни религиозным подвижничеством, ни общепринятыми понятиями о нормальной человеческой жизни.
    Я много раз была на кладбище альпинистов в горах КБР. Там лежат разные: и старики, и младенцы(родители брали их с собой на восхождение). Чувства,которые мною овладевают в такие минуты, очень сумбурны. Я допускаю, что эти люди испытывали неземное удовольствие, но цена- такая дорогая-жизнь!
    Я не берусь судить таких людей, потому что сама восхищаюсь ими. Но ни себе, ни своим детям я бы такой жизни не хотела... ( это не аноним, это я,Нина; Просто опять моросня началась)

    ОтветитьУдалить
  2. про младенцев- это конечно вообще жёстко, тут ты не только за свою жизнь в ответе..к примеру,вот каждое лето приезжают туристы в Карелию, и я не понимаю тупых байдарочников, которые возят за пазухой малышей на сплавы...
    что касается вообще экстрима, могу лишь сказать- каждый сам делает для себя выбор и никто не вправе на этот выбор как-то влиять. а инстинкт самосохранения у людей, которые хотят жизнь и им не безразлично своё здоровье на много выше, чем у тех, кто сломя голову летит на адреналине, на кураже. в общем, надо своей головой думать и расставлять приоритеты.

    ОтветитьУдалить